Хроники Флоары
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Хроники Флоары

Вы никогда не задумывались о том, что эта секунда может стать последней в этой жизни? Дружба и предательство, вера и надежда, победа и поражение - всё сплелось воедино...
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Расы

Перейти вниз 
АвторСообщение
Элеонор
~Создатель~
Элеонор


Сообщения : 174
Дата регистрации : 2008-06-20
Возраст : 30

Расы Empty
СообщениеТема: Расы   Расы Icon_minitimeВс Июн 22, 2008 2:52 am

Люди
Люди как люди, полностью соответствуют людям нашего мира. Главный плюс людей - они могут обладать любой магией.
Поселение: Иредика



Тамблеры
Место обитания: Ядугар
Описание: одна из самых древних рас, живших в Флоаре. В целом, они мало чем отличаются от обычных людей. Главное их отличие - по 3 шипа на щеках, концы которых немного загнцты вверх. Без них тамблер выжить не может (многих воинам-тамблерам в процессе битвы отрубали эти шипы, после это все либо погибали в страшных муках, либо сходили с ума). Тамблеры прославили себя великолепным владением холодным оружием (мечом, копьём и др.). Бесстрашны в битве, бесприкословно выполняют данные им приказы. В армии Флоары тамблеры занимают довольно большое место. У всех тамблеров тёмно-каштановые волосы и зелёные глаза. Мужчины достигают в росте 2метров, а женщины 1м70см.
Характер и обычаи: тамблеры хладнокровны и очень редко руководствуются своими чувствами. Холодный разум - ещё одни их привилегия. Не верят в единого бога, считают, что каждый предмет "живёт" сам по себе, одлажая собственной внутренней энергией.
Магия: к магии не способны.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://hroniki.forum2x2.ru
Элеонор
~Создатель~
Элеонор


Сообщения : 174
Дата регистрации : 2008-06-20
Возраст : 30

Расы Empty
СообщениеТема: Re: Расы   Расы Icon_minitimeВс Июн 22, 2008 3:15 am

Вампиры
Место обитания: повсеместно. Предпочитают населенные места подальше от леса.

Существуют 2 клана вампиров: дневной (вампиры не пьют кровь и переносят солнечный свет, а похожи на вампиров лишь внешне) и ночной (обычные вампиры). А так же 4 известных семьи: Дневной клан - Де Грен, ночной клан - Крис Орис-де-Монга, Вира-де-Мирано, Веларо-фон-Авир

Описание: Вампиром может быть как человек, так и любое другое существо. Для удобства будем далее именовать невампиров людьми.
Выглядят вампиры как люди, но особенные. Вампиры обычно красивы, мужчины крупнее человеческих, женщины наоборот миниатюрнее. Вампиры таинственны и часто обладают сильным характером. Спокойный вампир мало чем отличается внешне от человека. Разве что глаза у вампиров гипнотические, против которых мало кто может устоять. Вампир же, жаждущий крови, меняется.. Когда он чувствует жертву, его клыки, обычно лишь незаметно большие чем у человека, удлиняются настолько, что упираются в нижнюю губу. Глаза мерцают серебром, а челюсть раскрывается намного шире, чем раньше, чтобы укусить жертву. Вампир может пить кровь из любой артерии, но предпочитает шею или запястье.
Вампиры вынуждены пить кровь, так как их собственная не может переносить кислород по телу. Жаждущий вампир испытывает кислородное голодание и спазмы мышц.
Вампиры начинают активную деятельность на закате, а к рассвету как правило прячутся по темным местам и обыкновенно спят в укромном уголке.
В принципе вампиры считаются "неживыми" или "немертвыми", однако они бессмертны...


Традиции: Традиционно чистокровные вампиры имеют клановую организацию. Наиболее почитается древнейший клан, далее по старшинству вниз. Чистокровные вампиры почти всегда носят имена каких-либо растений или деревьев, веря, что это оградит их от вреда дерева. У вампиров имеется иерархия. В силу повышенной требовательности к чистоте крови, выше всего стоят чистокровные рожденные вампиры, затем вампиры обращенные, затем полукровки. Опять же, все зависит и от того, кто обратил в вампира. Чем выше статус обратителя, тем выше статус обращенного. Полукровки нередко презираемы чистокровно рожденными. Зомби вообще не входят в иерархию, ибо неразумны.
Вампиры всегда были в плохих отношениях с оборотнями, Нередко между ними случаются кровавые стычки и даже массовые облавы. Выжить друг друга из Земель – дело чести для вампиров и оборотней!.
Огромным позором для вампира считается убийство себе подобного. Вампир, убивший вампира равного себе и выше стоящего в иерархии, изгоняется из клана и общества. Изгнанные вампиры, не обладая достаточной силой духа, потихоньку превращаются в кровавых убийц, подобных животному. Изгнанный вампир будет в одиночку скитаться, пока оборотни не найдут не растерзают его, или же пока не доберутся до него охотники на вампиров
Изгоняться может и вампир, который один находится в обществе вышестоящих в иерархии, особенно полукровка.
Одно из самых страшных наказаний для вампира – выбить ему клыки. Это жестоко и обрекает вампира на скорую смерть и позор, который хуже смерти.
Жить вампиры предпочитают в каменных особняках (ну или как придется по положению), где всегда полумрак. Вампиры предпочитают скрывать свою сущность, чтобы не привлекать лишнего внимания охотников и оборотней.


Инициация: Вампир может обратить другое существо в вампира. Первоначальное, малопроявляющееся преврашение в вампира начинается через 6-8 часов после укуса, но только через сутки становится необратимым. До этого времени можно обратиться к друидам-целителям, чтобы спастись... Если не удаетсы, то затем в течение двух суток происходит обращение. Проходит оно следующим образом: после укуса обращаемый в течение суток испытывает сильную слабость. Затем он засыпает еще на сутки, при этом он полностью похож на мертвеца. Во время этого «сна» происходит перестройка организма и превращение в вампира. При пробуждении новоиспеченного вампира обуевает страшная жажда, ему надо немедленно напиться крови, и, скорее всего, он бросится на ближайшее живое существо. Первую неделю вампиру трудновато контролировать себя и свои способности, но потом он справляется.
Так же обращение возможно после половых отношений, но его вероятность очень низка.
При превращении в вампира вся прежняя магия утрачивается и обретается вампирская магия, см Магия.
После обращения вампир физически не стареет и не взрослеет.
Если вампир выпивает у жертвы всю или почти всю кровь– жертва превращается в вурдалака, кровожадного зомби на службе вампира-создателя.


Способности: Чистокровные и обращенные вампиры обладают рядом сверхспособностей. Они быстрее, сильнее, ловчее людей Вампиры обладают острым зрением и чутьем на кровь. Но, чтобы иметь все эти способности вампир должен каждый день пить ее... Вампиры могут употреблять и простую пищу, но без крови они не протягивают больше месяца и умирают. Вампир может питаться и кровью животных.
Благодаря способности к гипнозу вампир легко стирает у жертвы память об укусе. Следы укуса быстро заживают. Чем меньше жертва сопротивляется, тем меньше ей больно…
На вампирах достаточно быстро (но далеко не мгновенно!) заживают раны от металла, ушибы и ссадины. Исключение – см Слабости. А такие глупости как чеснок им не страшны.
Рожденные чистокровные вампиры могут остановить свой рост и старение в любом возрасте, в каком пожелают. Вампиры живут вечно, пока их не убьют. Чистокровные рожденные вампиры могут иметь детей.


Слабости: Дерево. Вампиры крайне слабы к любому дереву, а не только к осине. Любые повреждения, нанесенные деревом, долго не заживают и причиняют сильную боль. То есть вампира легко ранить простой щепкой; раны, синяки и ссадины, нанесенные деревом, заживают долго. Пожалуй, для вампира дерево так же опасно, как сталь - для человека. Деревянные кандалы, в отличие от железных, вампир не может сломать или выскользнуть из них. Так же вампиры не любят свет, он вреден их глазам. А обращенные вампиры не могут иметь детей.


Полукровки: полукровки – это рожденные от вампира и человека. Инициация может произойти как сразу после зачатия от человека и чистокровно рожденного вампира (рожденный полукровка), так и при обращении матери во время беременности от человека (обращенный полукровка). Полукровки обладают способностями вампира, но более слабыми, чем у чистокровных, в том числе меньше боятся дерева и больше - металла. Пить кровь они могут раз в неделю, а в остальное время употреблять простую пищу. Полукровки не способны обращать в вампиров других существ, а так же создавать зомби. Однако они обладают магией лучше, чем чистокровные вампиры.
Примечание: рожденные полукровки обладают свойствами вампира немного больше, чем обращенные.
Вампиры-полукровки могут иметь детей.


Магия: вампиры обладают магией чистого сознания, особенно сильны гипноз и телепатия (вплоть до 7,), а особенно слабы (не выше 3 уровня) общение с духами и магия чувств.Расы F5e6c2cee3d0


Последний раз редактировалось: Элеонор (Пт Авг 22, 2008 11:47 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://hroniki.forum2x2.ru
Элеонор
~Создатель~
Элеонор


Сообщения : 174
Дата регистрации : 2008-06-20
Возраст : 30

Расы Empty
СообщениеТема: Re: Расы   Расы Icon_minitimeВс Июн 22, 2008 10:32 am

Эльфы
Место обитания: обитают, в основном, в лесах Авриады. Их тесное сожительство с природой и связь с ней, не позволяют им сменить её на тесноту каменных дворцов.
Эльфы:Эльфы все похожи между собой. Острые уши, волосы обычно яркие (рыжие, порой с оттенками зелёного, медовые, каштановые, редко тёмные), острые черты лица. Мужчины такой расы неплохо сложены, а женщины прекрасны и изящны. Эльфы невысокие и худощавые, мужчины такого же роста, как женщины, но только иногда тяжелее. Эльфы изящные и хрупкие. В основном они бледнокожи и светловолосы, с глубокими зелеными глазами. Эльфы не имеют волос на лице и теле. Они предпочитают простую, удобную одежду, особенно пастельных и зеленых тонов, и любят простые, но элегантные украшения. Эльфы обладают неземным изяществом и тонкими чертами. Большинство людей и представителей других рас находят эльфов невероятно красивыми. Эльфы, как мужчины, так и женщины, носят очень длинные волосы, но у женщин они порой достигают самой невероятной длины, так как они предпочитают их не стричь.


Традиции:Эльфы никогда не живут по одиночке. Большинство их предпочло Арилон, а некоторые хоть и живут отдельно, но всё же предпочитают общество. Редко можно встретить эльфа-одиночку. Так же эльфы слишком тесно связаны с природой, так что долгое плавание не пойдёт им на пользу. Эльфы, при всем своем добродушии, не любят чужаков и «грязнокровок», а именно нечистокровных эльфов. Они поклоняются богу … , а призирают Тёмного бога, которого признал Танатос, а потому и между ними разразилась вечная вражда. Так же они никогда не вступят с этим тёмным королевством в союз, они их призирают, что в общем-то у них взаимное. Эльфы чтят традиции и установившиеся обычаи и уже возможно никогда не изменят их.

Способности:их главная способность это выносливость. Эльфы подолгу не могу находится без воды и еды и проводить многие сутки без отдыха. Поступь их легка, они словно летаю, а потому пройти мимо врага незамеченными им не составляет труда. Так же они обладают невероятной меткостью, большинство из эльфов лучники и способны попасть в цел на огромном расстоянии. Взгляд их способен увидеть то, что не увидит никто, а слух остр и способен в ночи услышать как летит мотылёк. Эльфы ловки и быстры.
Слабости: эльфа можно убить и обычным оружием, даже с учётом того, что эльфы очень медленно стареют и в принципе бессмертны. Так же они не любят долгого отлучения от природы и земли.

Полукровки:Чистокровные эльфы не любят эльфов-полукровок, так что те вынуждены жить вдали от них. Эльфы, как уже говорилось, чтят законы и традиции, а потом признают лишь чистокровных своих собратьев. Полукровки обладают чуть большей магией, но не так тесно связаны с природой, нежели чистокровные. Они живут меньше и обладают меньшей выносливостью, но зато они спокойно могут путешествовать. Так же и внешность у эльфов-полукровок иная нежели у обычных эльфов. Изменения всегда различны. Обычно это зависит от того кто из родителей был эльфом. могут обладать магией почти как и люди, до 8 уровня.

Магия:У эльфов магия сущности. Оно и неудивительно, ведь эльфы тесно связаны с природой.
Так же эльфы могут обладать магией сознания или же магие воздуха, однако воздушники среди эльфов встречаются крайне редко, почти никогда.
Эльфы могут обладать магией сущности на 6-7 ур. Самые древние эльфы могут дотянуть до 9, как эльфийский король или его придворный маг.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://hroniki.forum2x2.ru
Элеонор
~Создатель~
Элеонор


Сообщения : 174
Дата регистрации : 2008-06-20
Возраст : 30

Расы Empty
СообщениеТема: Re: Расы   Расы Icon_minitimeВс Июн 22, 2008 10:36 am

Тёмные эльфы
Место обитания:Раньше, как и все нормальные тёмные эльфы, они жили в своём подземном королевстве. Но когда произошёл большой разлом, а именно Выход-за-грань, в их пещерах образовался большой портал который со временем уменьшился, но остался где-то в пещерах. Забредавшие туда тёмные эльфы проваливались в портал и оказывались по ту сторону своего мира.Их набралось немного, они на грани вымирание.

Описание:Физически дроу характеризуются обсидиановым цветом кожи. Тёмные эльфы обычно имеют светлые волосы, а более старые представители расы – серебряные или другие бледные цвета. Многие дроу имеют бледные глаза, часто светло-голубые, желтые или лавандовые. Из-за долго проживание вне своих владений – подземного мира – тёмные эльфы приспособились к жизни на поверхности. Глаза их привыкли к яркому свету солнца, кожа стала светлее.

Традиции:как и положено тёмным эльфам они ненавидят наземных, обычных эльфов. Дроу, что оказались некогда на поверхности были вынуждены там и остаться и жить рядом со своими врагами, но это не заставило дроу примериться с простыми эльфами.Лишь там они нашли дом. Им пришлось забыть свою богиню Ллос и теперь их богом стал Тёмный бог которого чтят все танатосовцы. Вся жизнь для них стала другой. Мужчины теперь вольны, но всё же помня сложившиеся некогда традиции и правили (а именно старшинство женщины в семье) они почитают матерей больше. Но матриархат что царил некогда в подземном королевстве исчез раз и навсегда для всех эльфов которые некогда оказались здесь.

Способности:дроу способны видеть в темноте – это способность у них с рождения, как и способность к левитации. Но, увы, с того момента как они стали жить на поверхности у многих эльфов способность видеть в темноте из-за отсутствия острой необходимости, исчезла. Дроу искусные воины, они выносливы и ловки. Так же как и их наземные сородичи они не стареют и живут очень долго. Обычно до 400-500 лет. Болезни им не страшны.

Слабости:дроу вот уже многие годы живут на поверхности, но солнце для них всё равно остаётся главным врагом. Они предпочитают лнём ходить по тёмным местам и улочкам, укрываться в домах или в лесу, а ночью они свободно прогуливаются не боясь за свои глаза. Дроу можно убить простым оружием.

Полукровки:полукровок сейчас очень мало, как в общем и чистокровных эльфов. Но всё же и таковые нередко попадаются. Полукровки имеют иной оттенок кожи, цвет волос и глаз. Всё зависит от того кто из родителей был дроу. Магия их слаба, нежели чем у чистокровных эльфов. Днём они могут смело расхаивать под солнцем, ибо солнечный свет им не страшен. Так же в темноте они видят не лучше чем обычные люди.

Магия:магия дроу – тёмная магия. Она не подвластна другим расам и отличается от всей другой магии. Одна из врожденных способностей это левитация.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://hroniki.forum2x2.ru
Элеонор
~Создатель~
Элеонор


Сообщения : 174
Дата регистрации : 2008-06-20
Возраст : 30

Расы Empty
СообщениеТема: Re: Расы   Расы Icon_minitimeВс Июн 22, 2008 10:41 am

Оборотни
Место обитания:боротней как правило лес или близ леса, хотя все зависит от животного, в которое они обращаю.

Описание:Как известно, оборотень - это человек, способный обращаться в животное. В образе человека оборотни обладают некоторыми чертами, которые напоминают о зверях: плавность и стремительность движений, глаза, отражающие свет в темноте, красивые, но немножко странноватые черты лица, иногда напоминающие черты животных; телосложение их напоминает телосложение зверей, а густота и цвет волос зависит от густоты и цвета шерсти зверя. Например оборотень-медведь будет здоровяком с густой копной бурых волос, немного переваливающийся при ходьбе, оборотень-леопард будет гибкий и пластичный, с мендалевидными глазами и рыжеватыми волосами, и скорее всего будет не очень высоким. оборотни-змеи тонкие и невероятно гибкие с узкими зрачками и сплощенными носами (это значит что нос просто не так сильно как обычно выступает на лице, не пугайтесь). Бывает что оборотни издают звуки, похожие на звуки зверей: рычат, мяукают, шипаят или кричат по-орлиному. Сохраняются в человеческом обличии и пристрастия в еде (напр. мясо с кровью), поведении (напр. повышенная тяга к свободе), привычках (облизавыться, зализывать раны, встряхиваться как зверь). В характере оборотней-хищников проявляется их жажда жертвы и порой жестокость, тяга к убийству. Стоит еще заметить, что когда ребенок-оборотень рождается в виде зверенка - он скорее животное, чем человек.
Оборотни живут до 300 лет (чистокровные), полукровки до 150.

Традиции:оборотни часто живут одиночками, иногда парами. что касается организованных групп оборотней - это могут быть кланы или стаи. Кланы основываются на различных родственных связях, стаи представляют собой часто более многочисленные обьединения оборотней, включающие несколько кланов. Стаи как правило формируются на основе приндлежности к определенному классу животных - кошек (кошки, тигры, леопарды, ягуары, львы...), псов (псы, волки, лисы, шакалы, тут же мадведи), птиц, рептилий и присмыкающихся. Впрочем бывают и стаи в которых попадаются разные классы, но тут уж трудно обойтись без трений между кошками и псами.
Имеет место быть и иерархия оборотней. Кроме уровня знатности большое значение имеет, как и у вампиров, способ инициации. Высшие оборотни - чистокровно рожденные от родителей-оборотней одного класса. Потом идут дети оборотней разных классов (псы+кошки тоже бываю, представьте себе... но наследуется конечно же только один из родительских классов). Затем оборотни обращенные (опять же чем выше статус обратившего, тем выше статус обращенного). Обращенные оборотни, в отличии от обращенных вампиров, могут иметь детей. Затем идут полукровки от оборотня и человека и потом полукровки рожденные от полукровок.

Способности:Первая и главная способность оборотня - превращаться в животное.
Чистокровно рожденные оборотни обладают способностью перекидываться по желанию в любой момент, а так же обращать лишь часть тела (зубы, глаза, когти, отращивать шерсть на теле, хвост и уши). Так же они могут принимать половинчатую форму - нечто среднее между зверем и человеком.
Обращенные оборотни могут перекидываться при всплеске эмоций, но не по первому желанию. Половинчатой формы не имеют, но могут "отращивать" себе уши и хвосты.
Сверхспособности тела в облике человека - большая чем и простых людей сила, ловкость, выносливость, скорость, более острое зрение (в том числе и ночное), слух, обоняние, иные вкусовые предпочтения (для человека сырое мясо ведь гадость =) ), более развита интуиция. Повышенная регенерация ран кроме ран от серебра.

Магия:способность ощущать других оборотней, магия чистого сознания не выше 5 уровня для старейших, в среднем 3-4 уровень

Слабости:лабостью оборотней является серебро. Его магическое свойство таково, что он укрепляет сущность в одной форме, что противоречит самой сути оборотня. Раны от серебра заживают плохо серебром можно ранить и убить оборотня с наибольшей вероятностью. Оборотень, закованный в серебряные кандалы не может обратиться и вырваться ему будет очень тяжело.
Так же можно назвать слабостью тот факт, что оборотни, превращающиеся в маленьких существ вроде простых кошек/собак, птиц, ящериц в облике человека силой от обычного не отличаются.

Полукровки:Оборотни-полукровки не умеют обращаться животным, однако имеют все признаки оборотня в образе человека и все сверхспособности тела. Например полукровка от оборотня-ягуара не может превращаться в ягуара, однако он быстрый, ловкий, сильный и пластичный, видит в темноте, обладает тонким слухом и т.п. и к тому же носит золотистую шевелюрую и глаза у него кошачьи...

Инициация:Инициация происходит как последствие попадания крови или слюны оборотня в кровь человека. оборотень не может быть заражен вампиром, как впрочем и вампир-оборотнем. Как и у вампиров сначала зараженный испытывает слабость, после чего отключается на время от 12 до 24 часов, в это время идет перестройка организма. После чего обращение проходит необратимо. новообращенный оборотень еще не может контролировать свою способность, он может случайно обратиться при малейшем "раздражителе" (см выше в способностях)
Вернуться к началу Перейти вниз
https://hroniki.forum2x2.ru
Элеонор
~Создатель~
Элеонор


Сообщения : 174
Дата регистрации : 2008-06-20
Возраст : 30

Расы Empty
СообщениеТема: Re: Расы   Расы Icon_minitimeВс Июн 22, 2008 10:44 am

Орки
Место обитания: Геребские горы

Описание:Можно было бы сказать просто "Злые зеленые здоровяки", но я расскажу подробнее. Среди орков выделяются три основных характерных фенотипа - так называемые лесные, степные и горные орки. Обьединяет их зеленый оттенок кожи, жесткие волосы преимущественно черного цвета, вытупающие клыки и гипертрофированная по человеческим меркам мускулатура.
У лесного подвида кожа ярко-зеленая, телосложение худощавее чем у остальных, глаза несколько больше и слегка вытянуты к вискам, как у эльфов, клыки несколько меньше чем у других и не так выдаются вперед. Они отличные следопыты и стрелки, из мирных профессий - гонцы, писари, кожевенники и портные.
Степной подвид выделяется желтоватым оттенком кожи, необычайно высоким ростом и более узкими глазами.Отменные воины, обычно владеют ятаганом и копьем, реже - коротким луком. Из мирных профессия - только шаманы. Единственный подвид орков умеющий пользоваться шаманством.
Горные орки приземисты, чудовищно широкоплечи и слегка близоруки. Кожа их болотного оттенка (то, что сейчас называют "хаки"). Отличные алебардисты и топорники, не любят дальнобойное оружие, зато мастрески управляются с ростовыми щитами. Короче, некие "гномы среди орков". Мирные профессии соответствуют - кузнецы, оружейники и шахтеры. Самая малочисленная разновидность.
После переселения большинства орков в Уркбурз границы между подвидами стали разрушаться, и получаются совершенно разные фенотипы, например Вождь Грурк унаследовал черты горных и степных орков.
Орчанки похожи на женщин-качков, хотя в общем выглядят достаточно красиво и гармонично. В общем, на любителя. Хотя, с их любимой манерой "Чуть что - сразу в ухо!" они в основном нравятся брутальным оркам.
Ниже - классические орк и орчанка.Средняя продолжительность жизни орков - 350 лет, но в связи с воинами раньше орки банально не доживали до старости. но после заключения Багрового мира среди орков начали появляться старики. Хотя их трудно назвать стариками, потому что они были крепки и сильны почти до самой смерти, апотом сгорали буквально в течении месяца.

Традиции:Орки во многом остались степняками. Их складные дома до сих пор стоят внутри каменных стен Уркбурза, приводя редких гостей в недоумение. Орки воинственны, основные философии "Кто с мечом к нам придет,(продолжить по желанию, смысл один)" и "Чужого нам не надо, но свое тоже не отдадим!". В единственной таверне Уркбурза постоянно идут драки, на улицах тоже случаются поединки как один на один, так и стенка на стенку. Но смертоубийства не происходит - хорошенько намяв друг другу бока, зеленокожие уже в обнимку с недавним противником идут пить брагу и бить морды еще кому-нибуть.

Религия:Орки поклоняются всем классическим богам, единственно несколько изменяя их имена. Единственное уклонение от канона - орочьи жрецы отказываются принимать бесформенность Камы-ыра(то есть Каамайару). В орочьих священых текстах сказано, что Камы-ыр един в двух лицах и является к верующим либо в виде беловолосой хрупкой девушки с кошачьими ушами (ее называют Камы, или Каамай), либо в виде грозного седого старика с огромной бородой(Ыр, или Ару). Также существует поверье, что на орочий праздник Гырлааг (по-человечески это Новый Год) Камы-ыр спускается к орочьим детишкам сразу в обоих своих обличьях и дарит им подарки.

Шаманство:родовая магия орков. Отличается от классической магии наличием обязательных ингридиентов для совершения действа и длительностью произнесения. Часто также необходимы атрибуты типа плясок, музыки, рисунков или вхождения в транс. Но умелый шаман может с помощью долгих ритуалов сделать себе множество одноразовых амулетов-призывалок и сражаться с магом почти на равных, не уступая ему в скорости.
Шаманством можно призывать магию данных направлений
-Стихийная магия(в основном огонь)
-Магия сущности живого(в осн. лечение и управление ростом)
-Некромагия(в основном призыв некросуществ и различные проклятия)
Естественно, что шаман не может владеть всем сразу, поэтому виды заклинаний зависят от специализации.
Примерно можно выделить такие уровни шаманов
- Великий шаман(главный шаман орков, существует в 1 экземпляре, при равных условиях может соответствовать уровню 1.2)
- Шаман племени(не более 10 штук, соответствуют уровню 2)
- Ученик шамана (до 20 штук, в зависимости от возраста соответствуют 2-6 уровню)

Полукровки:чаще всего это орколюды(ороч. Урук-Хай), продукт порочной любви женщины-человека и орка, ибо орка чаще привлекает человечекая красотка. чем человека - орчанка. Весьма редко встречаются оркоэльфы и оркогномы. Один раз был замечен орко-кентавр, но это считают глупым слухом.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://hroniki.forum2x2.ru
Элеонор
~Создатель~
Элеонор


Сообщения : 174
Дата регистрации : 2008-06-20
Возраст : 30

Расы Empty
СообщениеТема: Re: Расы   Расы Icon_minitimeВс Июн 22, 2008 10:48 am

Демоны
Место обитания: горная местность.

Описание:В истинной демонической сущности представляют собой большое (раза в 2-3 больше человека) гуманоидное существо с полузвериной мордой, телом, покрытым темной чешуей, хвостом, рогами (от 1 до 9), клыками, когтями... и кожистыми крыльями. Количества всего вышеперечисленного не ограничено (хоть 8 глаз на 3 морды), за исключением рогов. Их количество определяется силой оборотня по уровню (соотв. уровням магов), ибо рога - место концентрации демонической силы. Глаза демонов самых невообразимых цветов, обычно яркие, с вертикальным зрачком.
Самые крупные демоны, как правило и самые уважаемые в своем кругу, по размерам могут приближаться к небольшим драконам.
второй, обманчивый облик демонов - человеческий. От обычного человека их отличаю некоторые черты: характерная манера шевелить лопатками, будто расправляя крылья; прищуренные диковатые глаза и "скалящаяся" улыбка, привычка сгибать пальцы на манер когтей и иногда вырывающийся рык.
Демоны отличаются темпераментностью, вспыльчивостью, страстностью; им присущ эгоизм, жестокость и беспощадность.
Нормальная продолжительность жизни демона - 250 лет. Ее можно продлевать путем заключения кровавых договоров (см. традиции).

Традиции:ерархия среди демонов устанавливается путем превосходства в силе. чтобы подняться выше - победи более сильного, чтобы стать самым уважаемым авторитетом - побей нынешнего в честной схватке. Место в иерархии за демонами не закреплено, но зато всегда каждый на своем месте.

Кровавый договор:Для продления своей жизни демоны заключают с другими существами кровавые договоры. Когда договор подписан кровью - демон получает практически всемогущество, чтобы исполнить желание заказчика. Замечу, что ни на что другое демон эту силу потратить не может. При исполнении желания сила исчезает, а демон может беспрепятственно забрать часть жизни заказчика соответственно сложности задания. Например за воскрешение умершего демон оставит заказчику всего два-три месяца жизни...
Кровавый договор имеет и такое условие, что его не может заключить заказчик под гипнозом или с какими-то нарушениями сознания. Так же заказчик не может использовать чужие жизни - жизнь в любом случае отнимается только у того, кому принадлежит желание изначально - таков закон магии договора.
Кровавые договоры удаются демонам редко, но дают им в добавку лет по 70 жизни, а за это время уж можно найти нового заказчика...
У демонов достаточно вольные порядки, бей кого хочешь. Но главное правило - если ты посягнул на главного демона и проиграл ему - тебя изгонят из темного общества вообще или тихонько съедят ночью..

Способности: Внушительная физическая сила; быстрота, способность летать. Врожденные навыки "звериного" боя когтями-зубами-рогами. Регенерация (такая же как у оборотней и вампиров). Исполнение желания в обмен на 3/4 жизни заказчика. Изменение облика демон/человек.

Магия:Могут владеть магией стихии тьмы, не выше 5 уровня.

Слабости:Демон может летать только планируя на воздушных потоках (они всегда проигрывают ангелам в полетах), не могут взлететь с земли. Демоны уязвимы для магии энергии сознания, особенно к электричеству. Так же испытывают неприятие к свету, особенно к яркому солнечному.

Полукровки:рожденные от человека и демона. Имеют только человеческий облик, иногда с добавлением демонических черт, вроде небольших рогов, клыков, изредка встречаются и крылья. обладают куда меньшей чем у чистокровных демонов силой и скоростью, однако более способны к магии (магия тьмы возможна до 8 уровня). Регенерация чуть выше чем у людей, как и чувства вроде зрения, обоняния и т.п.

Инициация:демоном можно только родиться.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://hroniki.forum2x2.ru
Элеонор
~Создатель~
Элеонор


Сообщения : 174
Дата регистрации : 2008-06-20
Возраст : 30

Расы Empty
СообщениеТема: Re: Расы   Расы Icon_minitimeВс Июн 22, 2008 10:54 am

[size=18]Ангелы[/size]
Место обитания:Поднебесье

Описание:выглядят как люди, однако за спиной у них большие, сильные, оперенные крылья. Крылатые отличаются более изящным, чем люди, телосложением. Мужчины - стройные, без излишеств в мускулатуре, ростом до 190 см; женщины миниатюрные, невысокие, хрупкие. Общей и значимой чертой ангелов является легкий и прочный скелет, потому вес крылатых не превышает 55 кг у мужчин и 30 кг у женщин.
Крылатые - обладатели сильных плечей, больших крыльев, и летать они могут свободно и легко, как птицы.
Вопреки слухам ангелы обладают не только светлыми, но и темными оттенками глаз и волос и иногда даже смугловатой кожей , так как находясь высоко в небе они всегда подставлены лучам солнца.
Одежда крылатых как можно более тонкая и легкая, чтобы не мешать полету, часто они даже не носят обуви.
Ангелы живут до 300 лет, причем внешне они всегда выглядят молодыми.

Традиции:У крылатых иерархии не существует - они все равны между собой. Более приближенные к богам более уважаемы, в этом заключается единственное различие в статусе.
Сами по себе крылатые - вольные житель Поднебесья и посланники богов. Любой крылатый должен выполнить поручение, данное ему любым богом - это плата за право жить в Поднбесьи под их покровительством. Как правило крылатые приставляются богами к отдельным земным жителям в качестве ангелов-хранителей. Ангел-хранитель ненавязчиво и по возможности незаметно сопутствует земному существу, положительно воздействуя на общее состояние и настроение подопечного, а так же помогая ему в его проблемах.
Главными неприятелями ангелов, как расы, являются демоны. Стычки между ними так же естественны, как полет.

Способности:Свободный полет, обострены чувства, повышенная ловкость, точность, скорость и регенерация.

Магия:возможность магии чистого сознания или магии сущности-воздействия до 6 уровня

Слабости:Не очень большая физическая сила, уязвимость тела.

Полукровки:Полукровки от людей обладают крыльями и даже могут летать, но далеко не так хорошо как ангелы, их крылья меньше и слабее. Физическими параметрами (скорость, ловкость и т.п.) обладают лишь совсем немножко большими, чем у людей. Магия сознания до 8 уровня.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://hroniki.forum2x2.ru
Элеонор
~Создатель~
Элеонор


Сообщения : 174
Дата регистрации : 2008-06-20
Возраст : 30

Расы Empty
СообщениеТема: Re: Расы   Расы Icon_minitimeВс Июн 22, 2008 10:55 am

[b]Падшие ангелы (изгнанники)[/b]
Любой ангел или стимфалин, что был изгнан из поднебесья. От их глаз навсегда скрывают дорогу к небесному архипелагу и сбрасывают их на землю, отобрав у них кольцо (о кольце читать ниже).
Ангел может быть изгнан из-за того, что:
-ослушался богов в какой-то очень важной просьбе
-будучи хранителем, убил своего подопечного
-применял темную магию против жителей поднебесья
-предал богов (перешел на сторону Богоубийц, мечтающих покончить с Высшими Духами)
Падшие ангелы - позор своего рода, и отношение других ангелов к ним соответственное.
Лишенные кольца падшие порою идут на убийство другого ангела или воровство, чтобы снова добыть кольцо-артефакт, помогающим им скрывать на земле свою истинную сущность.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://hroniki.forum2x2.ru
Элеонор
~Создатель~
Элеонор


Сообщения : 174
Дата регистрации : 2008-06-20
Возраст : 30

Расы Empty
СообщениеТема: Re: Расы   Расы Icon_minitimeВс Июн 22, 2008 10:57 am

Кентавры
Место обитания:преимущественно Дикие Земли

Описание:Полагаю не имеет смысла подробно расписывать кентавров, так ка по поводу их облика споров мало.
Это полулюди-полукони, крупные существа. Дикие кентавры (а они преимущественно таковыми и являются) носят минимум одежды на теле, различные украшения из перьев, камешков или бусин. Цвет волос вентавра зависит от масти лошадиной половины тела. Кентавры сильны и выносливы...
Характером они обладаю обчно строптивым, вспыльчивым, но отходчивым. Если кентавру что-то стукнет в голову - только держитесь... Дикие кентаврыне признают всех этик "розовых соплей культуры", не понравился - копытом в лоб!
Среди кентавров, особенно самых старые, есть и мудрые, спокойные индивиды, хотя они как правило редко становятся вождями.. лишь советниками.
племена кентавров, живущие в контакте с людьми, более цивилизованны, более спокойны.
Продолжительность жизни кентавра - до 200 лет

Традиции:Кентавры живут племенами на Диких Землях, кочуя по ним от края до края. Места их стоянок - как правило небольшие равнинные леса, где они строят высокие одноэтажные жилища из веток и глины, похожие на шатры. Самый сильный и обладающий наибольшим авторитетом самец становится вождем, прочие кентавры-мужчины всегда являются охотниками и воинами. Кентавры, обладающие магией, становятся шаманами.
Традиционное оружие кентавров - огромные луки, которые под силу натянуть лишь им самим, и длинные тяжелые копья.
Основными конкурентами кентавров на Диких Землях являются сперохеты, так же кочующие по равнинам и степям. Меж племенами сперохетов и кентавров часты кровавые стычки, и даже непродолжительные войны. Основные причины этих стычек - земли для охоты, дичь и леса, в которых можно жить...

Способности:Кентавры выносливы и быстры, как лошади. Они зорко видят, однако ночным зрением не обладают...

Магия:Некоторые кентавры могут обладать даром магии сущности живого.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://hroniki.forum2x2.ru
Элеонор
~Создатель~
Элеонор


Сообщения : 174
Дата регистрации : 2008-06-20
Возраст : 30

Расы Empty
СообщениеТема: Re: Расы   Расы Icon_minitimeВс Июн 22, 2008 11:08 am

Драконы
Место обитания:горы; Поднебесье (если, конечно, причислять к драконьему племени божество мудрости)

Описание:Могучие крылатые создания, повелители гор и воздушного эфира, символ множества гербов, персонаж легенд, сказок и мифов. Одним словом, драконы, хмм-да.... Крылатые ящеры, чьи размеры и мощь полностью зависят от возраста. Восьми-десятигодовалый дракончик может быть нанизан на копьё любым мало-мальски опытным рыцарем или приготовлен чарами только-только закончившего Академию мага, в то время как разменявший тысячелетие способен превратить в одно большое пожарище крупный город. Живут драконы весьма долго - старым среди них считается переваливший за две тысячи лет, не менее. Несмотря на это, не любят жить вечность, и чаще всего по достижении абсолютной усталости от бытия засыпают в своих пещерах, закрывая их навсегда, а их души становятся новыми искрами в созвездье Драйнатад (или, на человеческом языке, Крылья познания). Наибольшим из их племени (хм) является Ксейтарр, бог мудрости, старый как мир и способный в драконьем обличье накрыть крыльями целиком двухэтажный трактир средних размеров(если ему захочется, конечно, и если крыша трактира его выдержит, что вряд ли возможно)
Чаще всего обитают в горах, находя себе подходящую пещеру и занимая её навсегда. Из своего обиталища могут совершать невероятные по дальности экспедиции, запирая его либо валуном соответствующих размеров, либо (зрелые, немолодые и набравшиеся опыта) особым запирающим заклятьем (см. способности). Характер драконов - по большей части с элементами авантюризма, стремления к неунылой жизни; а скрывает их дракон, будучи спокойным, или потакает, летая везде и всюду - это уже его собственные особенности характера. "Оперившиеся" особи (т.е. разменявшие где-то не меньше сотни, а то и полутора сотен лет, и несколько удовлетворившие тягу к знаниям) обычно рано или поздно начинают искать пары противоположного пола.
К сожалению, большая часть и так немногочисленного рода крылатых ящеров погибла в процессе предшествующих Выходу-за-грань войн. Уцелел лишь один, впоследствии превратившийся в божество мудрости отколовшегося участка мира. Впрочем, несколько драконов было затянуто из соседних, не сильно-то и отличных от Затерянных Земель миров через самопроизвольные эфирные порталы, возникшие на время из-за катаклизма. Их было всего четыре, сейчас - чуть больше. Впрочем, драконов даже во времена расцвета никогда не бывало больше десяти, а легенд об их всяческих частях тела, богатствах и прочее всегда ходило слишком много...

Традиции:Обитают поодиночке; сформировавшиеся пары остаются до смерти обоих либо одного из драконов-партнёров. В общем живут независимо друг от друга, самостоятельно выбирая линию поведения. При необходимости, когда требуется обсудить реакцию драконов на происходящие в мире события и выработать линию поведения в сложившихся обстоятельствах, либо разрешить какие-либо внутренние разногласия; объявить о создании новой пары собирается совет, или "Большой сбор", как его именуют драконы. Весть об этом сборе разносится обычно тайными путями, известными лишь драконам - знаки, сигналы, и так далее...
По определению дракону обычно известно многое в этом мире, что неизбежно накладывает отпечаток на его характер, и к дракону иногда могут приходить как к советчику, приподнося что-либо взамен.
Ксейтарр, бог мудрости, имеет весьма косвенное отношение к драконьему племени Лостланда, однако в особых случаях драконы могут спросить совета у него. Также Великий дракон по чуть-чуть приглядывает за своими "младшими братьями".

Способности:Сила, мощь и могущество дракона всегда зависят от его размеров. Неизменными остаются великолепная память, хорошее зрение (также способны видеть в темноте за счёт по-кошачьему устроенных зрачков и некоторых особенностей глаз естественно-магической природы, что помогает ориентироваться при ночных полётах, а также в собственной пещере; все драконы обладают великолепным глазомером. Обоняние - примерно - несколько лучше, чем у человека. Слух - также по происхождению продукт некоторых магических изменений в процессе первых лет жизни. Слышат достаточно неплохо, из-за особенностей нервной системы хорошо различают отдельные звуки, тона, голоса (даже в какофонии леса или города) могут в них успешно ориентироваться; при этом слабо чувствительны к вредному влиянию громкого рёва, ультразвукового воя и так далее (т.к. их слух - скорее продукт природных магических изменений органов, чем эволюции). Основное преимущество дракона по сравнению с другими живыми существами - способны понять больше из ощущаемого, видимого, слышимого; чувствуемого запаха (опять же, особенности нервной системы, благодаря которым ощущаемое и видимое не сливается в "фон", оставаясь "разделённым"); за счёт этого могут более-менее ориентироваться на слух.
Естественное оружие любого дракона - зубы, хвост, лапы (числом 4), могут использовать крылья. Ну и дыхание, разумеется. Чаще всего - огненное, но могут быть и различные газы в зависимости от конкретного вида, игры генов и магических кубиков в загребущих ручонках звёзд. У дракона могут быть приспособления в глотке и лёгких только к одному виду дыхания, формируемые в первые годы жизни. Т.е. на совести Каамайару лежит лишь вид, ибо даже люди могут шептать и вопить на весь приёмный зал дворца.
Чешуя чем старше - тем она толще и лучше предохраняет. У древнейших драконов от неё может отрикошетить пущенное атакующее заклинание прямого действия.
Молодые дракончики до 90 лет могут дарованным высшими силами правом раз в неделю перевоплощаться в человека или обратно. В человеческом обличье дракончик обладает высокой по сравнению с людьми реакцией и вертикальными зрачками глаз. Данное право было даровано Ксейтарром для того, чтобы молодые дракончики могли лучше узнать мир, в котором им предстоит жить, и лучше понимали другие расы, населяющие Затерянные Земли. Дракончик "обнаруживает" данную способность у себя на пятнадцатый год своей жизни, и возраст человеческого облика на данном этапе равен их истинному. После 23-30 лет старение "человека" прекращается, и на девяностый год и ещё через девять дней своей жизни дракон теряет данную способность, переходя в любом случае в истинное обличье. Впрочем, редкий дракон живёт в обличье "человека" много времени - скорее для познания, "остроты ощущений" и веселья.
Способны, собирая во взгляд "силу и мощь возраста", давить на сознание - от шестисот лет (в любом случае требуется зрительный контакт с подвергаемым воздействию существом) (600-1000 лет - слабое по "степени накачки", аналог - магический гипноз 1-3 уровня. 1000-1400 лет - способен "оборвать" мысли у существа, застопорить его, более сильное воздействие;аналог гипноза 4-5 уровня. 1400-1900 лет - относительно мощный удар, сознание может отключиться; =гипноз 6-7 уровня. Больше двух тысяч лет =8-9 уровень гипноза).

Магия: (для информации: это - не магия в чистом виде, а скорее - следствие проявления наполняющей дракона силы естественного происхождения)
Запирающее заклятье(становятся способны в возрасте где-то восемь сотен лет), пробить, пройти, обойти либо расплести которое под силу разве что магу 7-8 уровня. Обычно устанавливается на вход в собственное обиталище. Впрочем, находясь внутри пещеры, могут поставить лишь предупреждающую да отпугивающую завесу. "Общедраконьим" является мнение, что сильное заклятье практически погружает вход в стазисное состояние, мешая, например, циркуляции воздуха, но также возможна и вторая точка зрения: чтобы веселее было (эту теорию, вовсю хихикая, обычно доводят до сведения любого дракона его собственные раздумья)
Старшие драконы (от тысячи трёхсот лет) обладают способностями к мысленному общению (это не является телепатией, не происходит чтения мыслей, всего лишь способ общения навроде незримой беседы, расстояние не превышает пары десятков метров).

Слабости:Тёмная магия высокого уровня, нечувствительны лишь к магическому гипнозу, чары смерти не разрывают на атомы, но причиняют жутчайшую боль. Также дракона при достаче сил можно целиком заморозить либо расплавить. Впрочем, сил на такое хватит разве что у бога. Их чешуя уязвима для оружия, зачарованного на "прорубание" мгновенным замораживанием всего, что попадает под лезвие, для зачарованной на мгновенное омертвение стали (причём если дракон уже вполне сформировался и вырос, то вас может спасти разве что большой и тяжелый топор либо алебарда/копьё - всё остальное отрикошетит от чешуи). Слабым местом являются крылья, точнее - их перепонка, если её серьёзно повредить, то дракон банально не сможет летать(правда, это не всегда спасает, так как на земле дракон теряет лишь способность к полёту). Впрочем, в этом мире слишком мало достаточно старых для обзаведения такими "бронеплитами" драконов. Наиболее слабые чешуи находятся на лапах, (чем ниже - тем гибче и тоньше), горле, на стыке хвоста и тела (опять таки, слабые чешуи). Уязвимы сами узкие стыки чешуй, лишь у древних ящеров покрывающиеся специфическими собственными наслоениями кожи, гибкими и толстыми. Правда, до всех этих точек достаточно проблематично добраться, если вы не умеете летать; в обычных условиях дракон вряд ли позволит вам рубить его хвост под корень...
Вернуться к началу Перейти вниз
https://hroniki.forum2x2.ru
 
Расы
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Хроники Флоары :: Вновь прибывшим :: Книга мудрости-
Перейти: